Развитие послевоенного дизайна - ПОСЛЕВОЕННЫЙ ДИЗАЙН
Дизайн сильно повлиял на экономическое развитие США. Он способствовал появлению конкуренции на американском рынке. Однако в х годах дизайн в Америке начинает испытывать проблемы.
Особенности развитие дизайна в Франции после Второй мировой войны.
Московский музей дизайна и Третьяковка подготовили первую масштабную экспозицию об истории отечественного дизайна за последние сто лет. В ней представлены макеты, эскизы, чертежи, реконструкции невоплощенных проектов и концептуальные разработки из московских музеев и частных коллекций. В четырех разделах — авангард, ар-деко и сталинский ампир, послевоенный и современный дизайн — кураторы Александра Санькова и Ольга Дружинина проводят параллели между продукцией массового производства и разработками дизайнеров. Например, реплика авангардистской минималистичной кухни для Дома Наркомфина ее показывают впервые противопоставляется простым деревянным табуретам. Экспериментальный проект интерьеров для редакции газеты «Правда» х годов экспонируется рядом с типовой кабинетной мебелью той эпохи. В разделе послевоенного дизайна зрители увидят 3D-макет автомобиля «белка», который так и не начали выпускать — вместо него на улицах появился запорожец.
История дизайна
Мария Савостьянова расскажет о том, какие изменения претерпевает дизайн в странах-союзниках, проигравших Вторую мировую войну. Пережив сокрушительное поражение, Германия, Италия и Япония оказались в глубоком кризисе, преодолению которого посвящены первые послевоенные десятилетия. В этих странах культура конца —х годов развивалась в поисках новой национальной идентичности, одним из проявлений которой стала так называемая «итальянская линия» — тенденция к причудливым органическим формам, асимметрии и необычным цветовым решениям. Развитию индустрии также способствовала учрежденная в году премия «Золотой циркуль». ФРГ в те годы задавалась вопросом «Как жить?
История дизайна — наука о становлении и развитии технико-эстетической деятельности, характерной для индустриального и постиндустриального общества [1]. Многообразие определений предмета и метода дизайн-проектирования, его разновидностей, направлений и региональных школ естественным образом порождает самые разные концепции его происхождения и исторического развития [2]. Среди них основными являются следующие:. Согласно В.