Как сделать межвитковые проставки своими руками
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. Автобаферы на пружины.
Почему я перестал пользоваться автобаферами. Реальный отзыв после использования.
Для увеличения дорожного просвета между дорожным покрытием и кузовом автомобиля используются специальные проставки. Устанавливать такие детали так же стоит, когда пружина амортизатора значительно ослабла. Вставки отличаются материалами, а так же место установки межвитковые проставки, под пружину, над пружиной. Активнее всего для увеличения клиренса используются вставки-пневмобаллоны. Устанавливать их стоит в задние колесные пружины. После накачки цилиндры увеличиваются в несколько раз и растягивают просвет.
На км в феврале установил проставки, резиновые 4 см. Впереди ставятся сверху над пружиной, сзади ставятся под пружину снизу. Выглядит как резиновая опора для пружины, куда она упирается, то есть это не межвитковые проставки.
Кто ставил межвитковые проставки в пружины. Интересует надёжность проставок, работа пружин жёсткость, долговечность, грузоподъёмность , клиренс. Неужели выигрыш на сезон дай Бог на год при постановке резинок-перекрывает спокойную езду в течении лет при постановке штатных или усиленных ,но новых пружин. Ведь ,если пружины просели,значит нарушена структура металла. А из отходов конфету сделать трудно.