Дизель на уаз патриот своими руками
Автомечта в социальных сетях. В предыдущей части, нами были рассмотрены доработки УАЗ Патриот, которые желательно провести в первую очередь после покупки автомобиля.
ДВИГАТЕЛЬ УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ 409 128 — 135 Л.С.
УАЗ планирует в течение года провести разработку модернизированного семейства Патриот. Компания планирует внедрить в свою флагманскую линейку 6-скоростную механическую коробку передач и турбодизель, оба агрегата — марки JAC. Дедлайном в проекте назначен май года — именно к этому сроку в продаже должны появиться Патриот и Пикап с новой КП и турбодизелем. Автомобили Спецтехника.
Первые два — бензиновые, инжекторные, последний является дизельным. Из всех трех вариантов предпочтительным является УМЗ, поскольку у него самая ровная полка крутящего момента, то есть хорошая тяга доступна с низких оборотов, почти как на дизеле. ЗМЗ тоже достаточно хорош, уступая лишь в величине крутящего момента, все-таки сказывается объем — 2,9 у УМЗ, против 2,7. А вот с ЗМЗ не все так однозначно, в сети то и дело появляются гневные отзывы про этот мотор, что он ненадежный, постоянно ломается и имеет малый ресурс. И действительно, например, головка блока цилиндров сконструирована не лучшим образом, поршни постоянно перегреваются из-за непродуманной системы охлаждения, а все потому, что дизельный ЗМЗ делался не с нуля, а является глубокой модернизацией переделкой с бензинового ЗМЗ
Случайные люди редко покупают ульяновские внедорожники. УАЗ приходится дорабатывать сразу после приобретения новым и постоянно вкладываться потом. А также быть всегда готовым делать это своими руками. Задайте себе вопрос, подходит ли вам такая машина? Если сомневаетесь, Патриот точно не для вас.