Большие пруды - Тема урока: Озёра, пруды и болота. Озеро Байкал
Тип урока комбинированный, методы:частично-поисковый, проблемный. Используется технология коммуникативно-диалоговой деятельности. В начале урока используется рефлексия в форме просмотра видеоролика про Ладожское озеро, на фоне ролика стихи А. Блока про озера.
Конспект "Озёра и болота"
Разделы: География. ЗАДАЧИ УРОКА : всесторонне показать значение озёр, болот в природном комплексе, в создании условий необходимых для жизни человека, его хозяйственной деятельности, быта, отдыха, лечения и оздоровления. ЦЕЛИ УРОКА : формирование ценностно-нравственного отношения к воде, как незаменимому жизненному ресурсу, развивать сознание личной ответственности за экологическое состояние озёр, водоёмов, рациональное использование, охрану и восстановление водных ресурсов. ЗАДАЧИ УРОКА : всесторонне показать значение озёр, болот в природном комплексе, в создании условий необходимых для жизни человека, его хозяйственной деятельности, быта, отдыха, лечения и оздоровления, развитие у человека эстетического восприятия природы и бережного отношения к ней.
A озеро - это территория, заполненная водой, расположенная в бассейне , окруженная сушей , за исключением любой реки или другого притока, который служит для подпитки или осушения озера. Озера расположены на суше и не являются частью океана , хотя, как и более крупные океаны, они составляют часть круговорота воды Земли. Озера отличаются от лагун , которые обычно являются прибрежными частями океана. Как правило, они больше и глубже, чем пруды , которые также лежат на суше, официальных или научных определений нет. Озера можно сравнить с реками или ручьями , которые обычно текут в русле на суше. Большинство озер питаются и осушаются реками и ручьями.
- Вход Регистрация. Учебные заведения.
- Вход Регистрация. Учебные заведения.
- Удобная навигация, видео-разборы тем, задачи для самопроверки — всё это в вашем кармане.
- Тема урока : «О зера и пруды».
- Конспекты уроков к курсу Материалы методического объединения учителей начальных классов.
- Пробуждать познавательный интерес к географическим названиям, прививать интерес к предмету.
Разделы: Начальная школа. Цели урока. Повторить изученное о реке и ее частях. Формировать понятия о пресных водоемах: пруде, болоте озере, об их отличительных признаках. Дать представление об их разнообразии.