Калейдоскоп оригами из бумаги своими руками - Петушок из бумаги своими руками для детей. Шаблоны


Калейдоскоп талантов

Minimize search. VK services. Log in. We use cookies to improve our service for you.

Мастерилки

Возраст детей с 7 до 14 лет. Количество детей - 15 человек. Васильева Евгения Ивановна.

Образовательная программа
Петушок оригами из бумаги
Перспективный план кружковой работы «Оригами»
Игрушка Мастер-класс Новый год Квиллинг Снежный квиллинг Бумага
Ушаковская библиотека
Поделки из бумаги на Пасху для детей 5-7 лет. Пасхальный петушок
Поделки из бумаги на Пасху для детей 5-7 лет. Пасхальный петушок

Какая техника может лучше передать воздушность и лёгкость, ажурный кружевной рисунок снежинок, чем техника квиллинга? Выполнение снежинок из бумаги, вернее из скрученных полосок, напоминает мозаику или калейдоскоп с огромным числом вариантов. Заготовленные детали можно приклеивать на основу, выполняя открытки или панно, а можно склеивать между собой, чтобы повесить на ёлочку удивительные кружевные украшения.

Снежный квиллинг | Страна Мастеров
Образовательная программа
Бесконечный калейдоскоп. Поделки из бумаги
Итоги конкурса поделок
Поделки из бумаги на Пасху для детей лет. Пасхальный петушок – Школьные сочинения
Лотошинская централизованная библиотечная система | Ушаковская библиотека
Районный центр дополнительного образования детей - Калейдоскоп талантов
Поделки к Пасхе в детский сад своими руками. / События / Садик / Детский сад
Декор в виде бабочки из бумаги и флористической сетки своими руками :: Инфониак
Петушок оригами Мастер-класс по изготовлению петушка оригами
Конструирование из бумаги в технике оригами. / События / Садик / Детский сад

В дополнительной образовательной программе «Бумажные фантазии» далее — Программа определены общие и специальные задачи воспитания и обучения, предусмотрено формирование необходимых представлений, умений, навыков в процессе обучения и их развитие в свободной деятельности. В программе разработана тематика занятий, определены уровни развития, в которых отражаются достижения, приобретенные детьми к концу года обучения на занятиях. Пояснительная записка ……………………………………………………. Направленность программы Цель и задачи Программы Основные формы и принципы реализации программы

Похожие статьи