Как сделать коммерческое предложение
В современных реалиях без жесткой конкуренции в бизнесе не обойтись. Особенно если вы digital-агентство и на одного клиента приходится не менее 3-х SEO-предложений. Да, чаще всего у клиентов в приоритете какие-то крупные агентства, нейминг которых на слуху, но даже если в вашем штате нет 30 человек, это не значит, что надо опускать руки и заранее прощаться с потенциальным клиентом.
Как сделать продающее коммерческое предложение
Конверсия неправильно составленных коммерческих предложений стремится к нулю. Если исполнитель рассылает холодное КП — ему просто не отвечают. Если теплое или горячее — заказчики обещают «подумать и написать попозже», и в итоге тихо растворяются в цифровом пространстве.
Мы расскажем, как составить эффективное КП, чтобы из десятка конкурентов клиент выбрал именно вас. В качестве бонуса вы сможете скачать шаблоны коммерческих предложений, а также узнаете, как упростить их рассылку с помощью CRM-системы. Денис Каплунов, копирайтер и специалист по разработке КП, в своей книге «Эффективное коммерческое предложение» выделяет основные составляющие предложения:. Клиент начинает читать ваше письмо с заголовка. В этот момент решается, откроет он сообщение или нет. Роль заголовка — привлечь, заинтриговать, указать на целевую аудиторию и сообщить выгоду.
Коммерческое предложение — один из инструментов маркетинга, его задача донести до получателя информацию о конкретных продукте, акции или услуге компании и представить выгоды кратко, чётко и убедительно. Поговорим о том, как подготовить грамотное коммерческое предложение. Коммерческие предложения делятся на «холодные», «тёплые» и «горячие».
Похожие статьи
- Какой спорт тебе нравится почему запиши 2-3 предложения
- Дизайн кухни 15 кв. м - Дизайн большой кухни от 15 кв м - 34 реальных фото
- Вязание толстой пряжей шапки крючок - Шапки, береты Вязание крючком и спицами схемы и
- Сделать сход развал ваз 2110 своими руками - Прайс на ремонтные работы автомобилей ВАЗ (классика)