Икеа что с ней связано - ИКЕА : еда и жизнь вокруг нее - IKEA
Красная Поляна — это не горнолыжный курорт. Скорее, наоборот. Посёлок Красная Поляна, или, как ласково называют его местные, «Красная Полянка», затерян в лесах в Кировской области. Расстояние до ближайшего крупного города — Казани — около километров.
Главное о продаже «Икеи» в России
Высокие сводчатые потолки и длинные ряды светильников, газетные киоски и цветочные лавки, опаздывающие на поезд и счастливые встречающие — центральный железнодорожный вокзал Копенгагена похож на другие европейские вокзалы. Однако есть одно отличие — в толпе то и дело мелькает «ФРАКТА»: самая узнаваемая в мире синяя сумка-баул из полипропилена. В ней, как самой прочной хозяйственной сумке, переносят все — от одежды и продуктов до горшков с домашними растениями. Для меня это означает одно: буквально через пару часов я окажусь на родине IKEA, в шведском Эльмхульте.
IKEA уходит из России. Руководство называет это решение одним из самых сложных в истории компании. IKEA хочет вернуться, но непонятно, когда это будет возможно.
В статье «Страна маркетологов без маркетингa» я упомянул IKEA как пример сложно импортозамещаемого бизнеса и по традиции получил комментарии, что не особенно-то и нужОн этот ваш икея. Но в том-то и дело, что нужОн — пожалуй, именно уход IKEA вызвал самую сильную грусть у жителей городов присутствия сети. Потому что IKEA — это не только любимый многими «Диснейленд для взрослых», но и один из наиболее ярких, на мой взгляд, примеров эффективного маркетинга. Такой маркетинг мы не замечаем, а просто платим чаще и больше, пребывая при этом в полной уверенности, что маркетинг на нас не действует. В этой статье я покажу именно на примере IKEA, как она умело использует нашу психологию и не только, чтобы мы покупали и тратили больше. Статья во многом основана на материале The Hustle с моими добавлениями.