Замена рулевого редуктора на ваз 2107 своими руками
Снятие рулевого редуктора на автомобиле ваз производят либо для ремонта или замены на новый в случае его выхода из строя. Для выполнения демонтажных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так же потребуется съемник для шаровых пальцев рулевых тяг. Проделайте следующую последовательность действий:.
Установка и снятие рулевого механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика
Сальник, старое название резиновой манжеты, получивший свой термин когда пенька, войлок или фетр, обильно смазанные салом и жиром, служили для уплотнения места соединения вала в корпусе в разных механизмах. И если возникает утечка масла необходима на ВАЗ замена сальников редуктора в изношенных узлах. При обнаружении течи масла в узлах машины необходимо, чтобы была произведена замена сальников редуктора ВАЗ Чтобы заменить сальник редуктора ВАЗ на его ведущей шестерни понадобятся:. Совет: Если нет оправки можно использовать, подходящего диаметра, отрезок трубы или кольцо неисправного подшипника. Совет: Превышение момента сопротивления ведущей шестерни при проворачивании, свидетельствует о излишней деформации полученной распорной втулкой, которая установлена между подшипниками.
Для выполнения работы по снятию и установке редуктора рулевого управления ваз потребуется помощник. Снятие редуктора рулевого управления с автомобиля ваз 1. Устанавливаем автомобиль ваз на смотровую яму или эстакаду см. На автомобиле ваз с системой впрыска топлива снимаем адсорбер см. Отворачиваем гайку болта крепления промежуточного вала рулевого управления к валу рулевого редуктора и вынимаем болт см. Отсоединяем от сошки редуктора рулевого управления рулевые тяги см.
Слейте масло из картера рулевого механизма ваз , ваз , ваз Закрепите картер на кронштейне А. Снятие сошки: 1 — съемник А. Детали картера рулевого механизма ваз , ваз , ваз 1 — картер; 2 — сошка; 3 — нижняя крышка картера; 4 — регулировочные прокладки; 5 — наружное кольцо подшипника вала червяка; 6 — сепаратор с шариками; 7 — вал сошки; 8 — регулировочный винт; 9 — регулировочная пластина; 10 — стопорная шайба; 11 — вал червяка; 12 — верхняя крышка картера; 13 — уплотнительная прокладка; 14 — втулка вала сошки; 15 — сальник вала червяка; 16 — сальник вала сошки. Отвернув гайку крепления рулевой сошки 2 и сняв пружинную шайбу, съемником А.