Замена накладок на тормозных колодках
Первое, что вы должны сделать после снятия колеса - это проверить, не подклинивают ли тормозные механизмы. Эта процедура должна быть обязательной, а метода тестирования - элементарная. Нужно провернуть тормозной диск руками, не применяя чрезмерной силы.
Замена тормозных колодок и накладок
Лобня, ул. Гагарина, 6а 8. Нажимая на кнопку, вы даете соглашение на обработку персональных данных. Задачей тормозной системы автомашины является обеспечение торможения или замедления движения транспортного средства. При должном обслуживании и правильной эксплуатации большая часть элементов системы работает продолжительное время. Исключением является изнашиваемая часть тормозных колодок — фрикционные накладки, которые при износе подлежат замене.
Я согласен с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на обработку моих персональных данных. Обратная связь. Добавить файл Заменить файл.
- Другие советы
- Тормозная колодка играет важную роль в обеспечении безопасности передвижения транспортного средства. В зависимости от состояния поверхности деталей, может существенно увеличить остановочный путь автомобиля, что приведет к аварийной ситуации.
- Большинство японских автомобилей оборудовано дисковыми передними тормозами, фрикционные накладки на которых со временем изнашиваются.
- Тормоза в машине принято относить к системе активной безопасности. При движении транспортного средства водитель вынужден периодически сбавлять газ.
- Тормозная система — важнейшая в автомобиле.
- Эксплуатация автомобилей с неисправной тормозной системой запрещена — так записано в правилах дорожного движения.
- Если вы ищете замену колодок и наклепку накладок для своего грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Тормозные колодки и накладки имеют определенный ресурс службы.
- Тормозная система является важнейшим узлом автомобиля, от надежной работы которой зависит безопасность участников дорожного движения. В процессе торможения создается трение между тормозными дисками или барабанами и фрикционными накладками тормозных колодок, в результате чего замедляется и останавливается вращение колес.
- Таким образом, колодка, взаимодействуя с тормозным диском, позволяет преобразовывать силы нажатия в тормозной момент».
- Направленные тормозные колодки, в отличие от обычных, меньше шумят и практически не вибрируют при торможении. Такой эффект достигается благодаря срезке или серповидному вырезу — из-за измененной формы колодки прижимаются к диску под оптимальным углом.
Тормозные колодки — одна из главных частей системы, который отвечает за замедление скорости вращения колес. Бывают задние и передние колодки. Причем, передние меняются чаще, чем задние колодки , потому что у них износ в 3 раза быстрее из-за большей нагрузки на переднюю часть автомобиля. Причем меняют их попарно две передние или две задние и эксплуатация автомобиля с колодками с разной степенью изношенности просто недопустима. Проверка тормозной системы должна осуществляться каждые 10 км пробега.