Установка инжектора на ваз 2107 своими руками - Техническое руководство по эксплуатации автомобиля в
Инжекторная система ВАЗ обеспечивает более эффективное и экономичное сгорание топлива в двигателе. Ее работа основана на принципе впрыска топлива под давлением в цилиндры двигателя. Особенности инжекторной системы ВАЗ следующие:.
Установка инжектора
Правильный выбор глушителя для ВАЗ инжектора является важным шагом в обеспечении эффективного и безопасного функционирования вашего автомобиля. Глушитель — это неотъемлемая часть выхлопной системы, которая осуществляет снижение шума и выбросов отработанных газов. Существует несколько факторов, которые следует учитывать при выборе глушителя для ВАЗ инжектора:. Помните, что правильно подобранный и установленный глушитель для ВАЗ инжектора может улучшить производительность автомобиля, уменьшить шум и повысить безопасность. Не забудьте обратиться к специалистам или консультантам, чтобы получить дополнительные рекомендации и советы по выбору и установке глушителя.
В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобиля на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля. При ремонте рекомендуется пользоваться специальным инструментом и приспособлениями, перечисленными в приложении 2. Резьбовые соединения при сборке следует затягивать моментами, указанными в приложении 1. В приложении 3 приведены горюче-смазочные материалы, проверенные в лаборатории Волжского автозавода и рекомендуемые для автомобилей ВАЗ. В связи с постоянной работой по совершенствованию автомобиля, повышающей его надежность и улучшающей условия эуксплуатации, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании.
Система охлаждения поддерживает оптимальный тепловой режим двигателя путем регулируемого отвода тепла от наиболее нагревающихся деталей. Система охлаждения двигателя — жидкостная, герметичного типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и расширительным бачком. К системе охлаждения подключен радиатор отопителя салона автомобиля. Нагретая охлаждающая жидкость из головки блока цилиндров поступает по шлангу через открытый кран в радиатор отопителя, а затем через трубку отвода жидкости — в насос охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости — центробежный, приводится в действие от шкива коленчатого вала клиноременной передачей.