Тату в церкви
Сегодня, следуя модным трендам и желанию отличиться от других, многие хотят произвести на людей впечатление, забывая, что это все чуждо закону любви Христа. Не так давно в храме мне пришлось наблюдать такую картину. Я увидел молодую маму, которая подносила своего малыша к Чаше для причастия. Ее руки были оголены, и на плече просматривалась яркая татуировка в виде непонятного орнамента с надписью восточного иероглифа.
Могут ли Христиане делать Тату? Что говорит Библия?
AT Russian. Если бы 40 лет тому назад кто-нибудь доверил мне роль футуролога, я бы не смог предсказать, что на вершине списка популярной моды будут так широко представлены татуировки. В моей юности нательная живопись ассоциировалась с разнорабочими в портовых барах, а не с образованными профессионалами из офисов. В лучшем случае татуировки принадлежали военнослужащим, которые отмечали на себе позже часто к своему сожалению в моменты протрезвления свои путешествия и любовные приключения. Серьезные татуировки — а это что угодно, кроме якоря или имени любимого человека — практиковались крошечной субкультурой, и никто в то время не называл это искусством. Левит «Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен.
Оскорбляют верующих? Как РПЦ относится к тату с религиозными символами
О том, можно ли с наколками участвовать в таинствах Церкви и бывают ли православные татуировки, — руководитель епархиального отдела по сотрудничеству с пенитенциарной службой, настоятель храма святого праведного Иоанна Кронштадтского в городе Кировское протоиерей Георгий Цыганов. Церковь относится к татуировкам несколько отрицательно. Татуировки известны с древних времён. Есть мнение, что первая татуировка появилась случайно.
55 | Татуировки многими сегодня рассматриваются как обычное украшение на теле. | |
467 | Люди часто задаются вопросом: что заповедал нам Бог в связи с татуировками? | |
349 | Что это означает? Что данная Богом заповедь не делать наколки призывает верующих в Господа людей отличаться от язычников, поскольку избранный Богом народ должен жить совершенно иначе. |
Человек, по замыслу Господа, — двухсоставное существо. У него есть духовная нематериальная субстанция — душа и материальное тело. Тело также является сонаследником души в Царствии Божьем — в новом горнем граде Иерусалиме см. Откровение святого Иоанна Богослова, я гл. Ведь нынешняя смерть, которая разлучает душу и тело, — еще не конец. На Страшном Суде, когда Господь наш Иисус Христос вместе с ангелами и святыми угодниками будет судить каждого из нас, мы явимся пред Богом во всей полноте своего естества, то есть не только духовно — душой, но и телесно.