Самоделки гусеничные вездеходы
Для изготовления гусениц используется транспортерная лента, а траки изготавливаются в основном из проф-трубы квадратного сечения. Ходовая часть гусеничной машины представляет собой жесткую конструкцию намертво приваренных опорных катков, по каждому борту 5 колес. Оси переднего и заднего моста приподняты относительно осей опорных катков на 70 мм, тем самым составляет порядка мм.
Самодельный гусеничный вездеход: чертежи, фото пошагового изготовления
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Вернуться к списку форумов. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.
Гусеничный вездеход “Объект 268”
Автор этого вездехода — Максим Чинёнов, предлагаем ознакомиться с конструкцией вездехода на гусеничном ходу, сделанным умельцем своими руками. Самодельный вездеход имеет переднемоторную компоновку, что позволяет сделать сзади багажный отсек и сиденье для задних пассажиров. Кузов цельный, водонепроницаемый. Для постройки вездехода использовалась профильная труба 40 х 40 х 15 мм, 50 х 50 х 3 мм, 40 х 20 х 1. Листовой металл — 1.
Самодельные гусеничные вездеходы.
Самодельный гусеничный вездеход: чертежи, фото пошагового изготовления, а также видео испытаний вездехода на суше и воде. Вездеход — незаменимый помощник в условиях бездорожья, с его помощью можно съездить в самую глушь леса на охоту, рыбалку, притянуть из лесу прицеп дров или вытянуть из грязи застрявший авто. Для сборки был закуплен листовой металл, профильная труба, швеллер и конвейерная лента толщина 13 мм для гусениц. Несколько видео где автор показывает возможности своего вездехода. Видео: плавание гусеничного вездехода. Видео: прогон вездехода на полном ходу.