Ремонт подвески митсубиси своими руками - Ремонт авто Все поедем!


Ремонт генераторов ‒ качественно и доступно для любых авто

Началось вот с чего. Заехал я к кентам-сервисменам на постзимнюю диагностику подвески. Залезли они под ЯВРа и… накопали, блин, не маленько!

Путешественники из Южной Кореи в «Восток-Авто» или кап. ремонт Hyundai Galloper

Рейтинг 4,4. Закрыто до Показать телефон. Написать в WhatsApp. Еще

Ремонт передней подвески [Pt.III] Закупка запчастей. Сборка передней подвески.
РЕМОНТ ПЕРЕВЕРТЫША
Запчасти для отечественных авто
Как мы купили 15-летний Форд Фокус и постоянно его ремонтируем
Отзывы об автосервисе - Сто Бонус
Подготовка MITSUBISHI PAJERO к новому сезону путешествий. Начало.
Правильный ремонт стартера

Автомобиль давно стал частью жизни россиян. Вряд ли кто-то сейчас скажет, что машина является лишь средством передвижения, ее функции намного шире. Вы не только можете доехать до работы, но и путешествовать с большим комфортом, слушать музыку, использовать двигатель для накачки резиновой лодки. Автомобиль — это ваш надежный друг и помощник, благодаря которому вы не привязаны к общественному транспорту и всегда можете поехать туда, где вас ждут.

Отзывы о кузовном ремонте в Зеленограде | АвтоТехЦентр «Грюнберг»
Автопремьер — автосервис, 44 отзыва — Москва, Калужское шоссе
смотреть видео ремонт авто | Дзен
Путешественники из Южной Кореи в «Восток-Авто» или кап. ремонт Hyundai Galloper -Статьи
Отзывы - Сто Бонус
Произведён ремонт подвески, замена всех элементов
Ford Focus второго поколения: стоимость владения и ремонта
Запчасти для отечественных автомобилей в Дикон Авто
Статьи о стартерах и генераторах, авторемонте | Сервисный центр ГенерСтар | GenerStar
Ремонт генераторов ‒ качественно и доступно для любых авто
Правильный ремонт стартера
Ремонт подвески + ГРМ
Kosta service, ремонт автоэлектрики, Севанская ул., 29А, стр. 3, Москва — Яндекс Карты
каталог ремонта авто | Дзен
Swap Laboratories - техцентр, который вы посоветуете друзьям

И так, по ходу всего действия решил еще немного пересмотреть компоненты подвески. Обратил внимание, что спереди стоит два разных амортизатора. Один из которых с оригинальным каталожным номером, второй уже стоит фирмы SUCHS, при том что номер тоже оригинальный каталожный, я подозреваю, что заменили убитый на аморт с разборки. Решил снять и разобрать их для оценки состояния опор и опорных подшипников. Откручиваем кулак 2 болта. Снимаем с уха провод датчика ABS Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга.

Похожие статьи