Ремонт инжектора ваз 2110 - ВАЗ 21099 особенности инжектора, ремонт своими
Причин, по которым неровно работает двигатель на холостом ходу, довольно много. Автомобилистам стоит иметь о них представление, чтобы избежать лишних растрат, решив проблему самостоятельно и выполнив ремонт своими руками. С другой стороны, также можно будет избежать более серьезных проблем благодаря своевременной диагностике.
Плюсы и минусы ВАЗ 21099 инжектор
Ходят в интернете слухи, что ваз инжектор давно перестала пользоваться популярностью у автовладельцев. Тот, кто хочет поменять отечественное авто на иномарку заблуждается. Приобретут они за те же деньги прекрасную жар-птицу, под оперением которой окажется дряхлое, старческое тело, как у фельдъегеря времен кайзеровского правления. Да, ваз имеет свои недостатки, но и достоинств у него не мало: если вы купите даже подержанный автомобиль от одного хозяина и с небольшим пробегом, то двигатель вас практически всегда будет радовать, электроника не покажется тупой, так что на остальное можно и глаза закрыть. Только не надо сейчас махать руками и говорить, что отечественное г… в воде не тонет.
ВАЗ — автомобиль модели российского автопроизводителя ВАЗ, который имеет свои особенности инжектора. Форсунка ВАЗ представляет собой устройство высокого давления, которое подает топливо в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Он работает по принципу генерации волны давления, которая создает резкое повышение давления топлива на форсунке. Эта волна давления заставляет топливо поступать в камеру сгорания, где оно воспламеняется свечой зажигания. К ним относятся тип и размер отверстия сопла, а также форма и размер камеры впрыска. Форсунка также должна соответствовать типу двигателя и топливной системы, в которой она используется.
Схема подачи топлива двигателя с системой впрыска топлива 1 — форсунки 2 — пробка штуцера для контроля давления топлива 3 — рампа форсунок 4 — кронштейн крепления топливных трубок 5 — регулятор давления топлива 6 — адсорбер с электромагнитным клапаном 7 — шланг для отсоса паров бензина из адсорбера 8 — дроссельный узел 9 — двухходовой клапан 10 — гравитационный клапан 11 — предохранительный клапан 12 — сепаратор 13 — шланг сепаратора 14 — пробка топливного бака 15 — наливная труба 16 — шланг наливной трубы 17 — топливный фильтр 18 — топливный бак 19 — электробензонасос 20 — сливной топливопровод 21 — подающий топливопровод Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе задних сидений. Топливный бак ваз — стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична.