Мост через керченский пролив почему нельзя построить


Соколов объяснил, почему через Керченский пролив не стали строить тоннель

Украинские СМИ, ссылаясь на Министерство по вопросам "временно оккупированных территорий" Украины сообщили, что происходит проседание опор Крымского моста скоростью до 89 миллиметров в год. При этом поднимается железнодорожная арка — в среднем на 30 миллиметров в год, в свою очередь автомобильная опускается на эту же величину, а в районе острова Тузла смещаются грунты. Отметим, что еще на этапе проектирования проекта "Крымский мост", на Украине убеждали весь мир в том, что данный объект в принципе невозможно построить в сложной геологической зоне Керченского пролива. Киевские СМИ заявляли о том, что железобетонные сваи якобы провалились в ил, а опоры ломались и давали трещины, пролеты сданной в эксплуатацию автомобильной части моста разъезжались и отходили от Керченского берега.

«Его обязательно порвет»: почему не сбываются прогнозы о крахе Керченского моста?

Смотреть комментарии. Керченский мост нельзя было строить на существующих там грунтах. Основная опасность Керченского моста изначально была в том, что нарушили строительные нормы и правила. В них говорится, что арочные мосты, а это арочный мост, в сейсмических районах, а это сейсмический район, можно строить только на таких породах, как гранит или похожих, не проседающих и держащих нагрузку. А в Керченском проливе полутвердые глины, насыщенные водой с песком. Надо же было посмотреть, что может быть с опорами, а этого никто не сделал.

Украина не верит, что Россия может построить Керченский мост
«Я предупреждал: строить мост нельзя» ‒ эксперт о главной опасности Керченского моста
Мост из Крыма в Россию: миф российской пропаганды или наивные украинские надежды на неудачу
Аксенов сообщил, что до строительства Крымского моста обсуждалась прокладка тоннеля
Автор проектов Крымского моста заявил о нарушении всех норм судоходства при его строительстве - СМИ
Почему нельзя строить мост в Крым без разрешения Украины
Украинский министр: Россия не сможет построить Крымский мост
В 1944 году военные строители за 150 дней построили мост в Крым
Мост в Крым построить нельзя остановить
Киев уверен, что Россия не сможет построить Керченский мост
Не видел, но проседает: как Украина попыталась

Строительство моста через Керченский пролив. Россия никогда не сможет построить мост через Керченский пролив, который должен связать Кубань с Крымом. Не будет! Россияне будут эти сваи вбивать еще не одно десятилетие», — приводит слова Бессмертного телеканал «».

В Киеве нашли новую причину недолговечности Крымского моста: Украина: Бывший СССР: center-lada.ru
Украинский министр: Россия не сможет построить Крымский мост - center-lada.ru
Почему нельзя строить мост в Крым без разрешения Украины - center-lada.ru
Надежность моста через Керченский пролив сомнительна
«Я предупреждал: строить мост нельзя» ‒ эксперт о главной опасности Керченского моста
Аксенов сообщил, что до строительства Крымского моста обсуждалась прокладка тоннеля
Мост в Крым построить нельзя остановить - РИА Новости Крым,
Мост из Крыма в Россию: миф российской пропаганды или наивные украинские надежды на неудачу
Примечания | Украина не верит, что Россия может построить Керченский мост
«Его обязательно порвет»: почему не сбываются прогнозы о крахе Керченского моста?
Киев уверен, что Россия не сможет построить Керченский мост

На месте строительства транспортного перехода через Керченский пролив на острове Тузла, декабрь года. Министр юстиции Украины Павел Петренко заявил, что не видит возможности у России достроить Керченский мост, строители которого на прошлой неделе завершили сборку автодорожной арки, замкнув ее на высоте 45 м. Знаю, что после Олимпиады в Сочи уже начали разрушаться целые стадионы», — заявил он, не указав, какой конкретно спортивный объект является дефектным. Чиновник добавил, что зарубежные компании не будут помогать в возведении автомобильного моста на полуостров, вошедший в состав России по итогам референдума в году.

Похожие статьи