Мастер класс по стендам - Выкладка товаров в торговом зале вопросы и ответы
Как покупатель выбирает товар в магазине, какие товары из группы предпочитает, чем руководствуется при совершении покупки? Какие акции являются наиболее эффективными для повышения объема продаж товара?
Специальная выкладка товара для повышения продаж
Я продолжаю полезные эфиры с экспертами, показывающими результаты на деле. С экспертами-практиками, которые знают, как работают инструменты в B2B, в отличие от теоретиков, стратегии которых так и остаются на полке. С нами Анастасия Драцкая, начальник отдела по маркетинговым коммуникациям крупной металло-торговой корпорации.
Ответ: Товарная группа «Системы отопления» входит в отдел инженерного оборудования дома, который включает также системы вентиляции, водоснабжения, канализации. Весь отдел инженерного оборудования рекомендуется располагать в удаленной части торгового зала, поскольку он включает специализированные товары, за которыми покупатели идут специально. В товарной группе «Системы отопления» может применяться частичное самообслуживание или свободный доступ к товару. Все крупногабаритные и тяжелые товары котлы, насосы, радиаторы и т.
- Основные цели и задачи участника выставки
- Лето в разгаре!
- Экспозиция товаров.
- Вернули цены прошлого года Успейте подписаться на журнал «Главбух» до индексации цен.
Мебель, фурнитура и обивочные материалы » ожидаются:. А также:. Чтобы послушать выступления спикеров и поучаствовать в дискуссии чат — просто зарегистрируйтесь. На указанную почту вы получите ссылку для входа на платформу FRF