Коробка автомат на ваз 2107 своими руками
Автомобили с автоматической коробкой передач — это очень сложные инженерные конструкции, которых побаиваются даже мастера автомобильных сервисов, у которых мало опыта. В рамках данной статьи, мы расскажем, как вам справиться с проблемой АКПП самостоятельно. Если у вас серьезные проблемы с «автоматом», то даже не пытайтесь лезть в коробку и отдайте работу профессионалам.
КПП ВАЗ 2107: устройство, неисправности, ремонт
Пожалуй ни одному автомобилю шумоизоляция не принесет такой пользы, как ВАЗ, потому как заводская шумозоляция ВАЗ с этой задачей в полную мощь, увы, не справляется. Здесь все работает в комплексе: двигатель, коробка передач, выхлопная труба, задний мост, кардан, эластичная муфта являются источниками шума шелеста, звенящих призвуков и др. Подушки двигателя у ВАЗ по сравнению с его импортными собратьями отличаются жесткостью. КПП так же жестко соединена с двигателем и крепится к кузову, а резиновая подушка на креплении траверсы не способна погасить все колебания.
Наряду с двигателем коробка передач является одним из самых важных узлов любого автомобиля. С ее помощью осуществляется изменение крутящего момента мотора и его передача на колеса, благодаря чему можно корректировать скорость движения машины. В конструкции автомобиля ВАЗ используется так называемая 5-я ступка, или пятиступенчатая трансмиссия. При ее поломках производитель настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам, однако при выполнении всех наших рекомендаций вы вполне сможете справиться с ремонтом этого сложного узла и самостоятельно. Главное — правильно определить ту или иную неисправность и найти причины ее возникновения.
Чёрная пятница Только c 24 по 26 ноября г. Вход Регистрация. Как сделать заказ. Моя корзина. Внешний тюнинг ВАЗ