Как сделать в контакте рассылку сообщений
При работе с клиентами очень важна скорость коммуникаций. Благодаря рассылке сообщений ВК, можно уведомить пользователей о различных новостях, важных событиях и рекламных акциях. К тому же рассылки отлично встраиваются в систему автоворонок для бизнеса. Чтобы запустить массовые рассылки ВК от имени групп и пабликов, нужно использовать специальные приложения.
Как сделать рассылку пользователям ВКонтакте, которые писали в личку группы
О массовой рассылке Вконтакте знают немногие, хотя это эффективный и бесплатный способ для продвижения бизнеса. В этой статье мы разберём, как собрать базу подписчиков, настроить авторассылку и запустить цепочку сообщений. Массовая рассылка во Вконтакте — это способ продвижения бизнеса в интернете. Вы присылаете пользователям сообщения от имени своего сообщества и делаете это легально, не нарушая правил социальной сети. При этом отправлять сообщение каждому клиенту вручную не нужно — это автоматизированный процесс, который можно настроить под свой бизнес.
Как сделать массовую рассылку в ВКонтакте
Сегодня возьмемся за сложную тему — как обычному предпринимателю настроить и запустить рассылки от имени сообществ в ВК и получить от этого пользу. Если нужно подробно изучить чат-боты и рассылки, приходите на дневный практический курс « Рассылки, чат-боты и автоворонки ВКонтакте » от SMM. Там научитесь автоматизировать работу с помощью Senler, запускать рассылки, прогревать и продавать во ВКонтакте. Это самое актуальное руководство по автоматическим инструментам для продвижения бизнеса в ВК на данный момент. Рассылки сообщений от имени группы ВК — легальный и вполне официальный способ слать пользователям личные сообщения.
- Полезный небольшой видеоурок по этой теме
- Специалист по рекламе Елена Сергеева объясняет, зачем бизнесу массовые рассылки сообщений во ВКонтакте и как их настроить.
- Коммуникация с клиентом — одна из базовых и неотъемлемых задач маркетинга.
- Рассылка — инструмент связи с аудиторией. Благодаря ей можно привлекать внимание клиента к продукту, удерживать его и стимулировать на покупки.
Наверняка вы заметили, что email-рассылки в последнее время начали сдавать позиции. И казалось бы, можно было бы разувериться в эффективности прямой коммуникации с клиентами. Но не тут то было! Как только пришли рассылки сообщений в ВК, жизнь вновь забила ключом. А это значит, что вы можете эффективно продвигать ваши товары и услуги в соцсети. Только не спешите!