Как сделать шумоизоляцию арок автомобиля своими руками - Как сделать шумоизоляцию колесных арок свои
Новенький, буквально из салона Хендай санта фе приехал к нам на полную шумоизоляцию салона и дополнительно на шумоизоляцию арок снаружи. Как и всему корейскому автопрому, этому авто очень не хватает этой опции - это становится понятным при первой поездке по трассе и по шероховатому асфальту. Только представьте: совеременный внешний вид, куча электронных примочек и тишина в салоне - вот это уже друго уровень! Каждому клиенту, который к нам обращается, мы искренне хотим помочь решить проблему тишины в авто.
Шумоизоляция автомобиля
Курск Выберите город. Акции Магазины и центры установки Клуб "Автосеть" Блог для автолюбителей. Обзоры и сравнения. Опубликовано: Наибольшее количество шума поступает в автомобиль через подкрылки или каких еще называют колесные арки.
Не все автомобили обладают хорошей заводской шумоизоляцией. Иногда даже в новом авто уровень шума выше желаемого. Устранить его поможет шумоизоляция проблемных зон, к одной из которых относятся арки машины. Нередко шум возрастает при движении по гравийной дороге или во время езды по асфальту на зимней резине. Шумоизоляционные материалы могут наноситься со стороны салона или со стороны улицы. Соответственно, выделяют внутреннюю и внешнюю шумоизоляцию.
- Какими материалами будет выполняться шумоизоляция Huyndai Santa Fe?
- Ничто так не раздражает водителя автомобиля, как посторонние шумы при езде.
- На современном этапе большая часть автомобилей прямо с завода оборудованы шумоизоляцией кузова.
- Шумоизоляция колесных арок необходима для того, чтобы уменьшить гул, который исходит от колес во время их соприкосновения с дорожной поверхностью.
Перед нанесением вибродемпфирующих материалов на колёсные арки , проводится ряд подготовительных работ:. Основная цель шумоизоляции колесных арок — уменьшения звука качения шин, проще говоря уменьшение шума от колес, исходящих от покрышек. Вполне логично шум появляется за счет трения шин о дорогу, работы механизма подвески, завихрения воздуха, вращения на большой скорости вентилируемых тормозных дисков без этого просто никак. И основной задачей является — уменьшение этого шума до минимума. Стоит отметить, что большинство серийных автомобилей выходят с завода обработанные снизу тонким слоем специальной мастики, которая скорее выполняет роль антикоррозийной защиты, нежели шумоизоляции. Также колесные арки со стороны подкапотного пространства или багажника не покрыты даже антикоррозийной мастикой, что в свою очередь еще сильнее усиливает уровень шума внутри салона автомобиля.