Как сделать пособие по мелкой моторики


Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет

Вся наша жизнь состоит из движений. Детство — совершенно уникальный в этом смысле период: за сравнительно небольшой отрезок времени ребёнок приобретает внушительное количество навыков. В первые месяцы жизни малышу едва удаётся держать голову и переворачиваться, но постепенно он овладевает собственным телом. Примерно к двум годам дети уже способны без труда собрать пирамидку и крепко удерживать в руках ложку, а к возрасту шести-семи лет учатся писать и самостоятельно завязывать шнурки.

Развитие мелкой моторики у малышей

Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по изготовлению дидактического пособия для развития мелкой моторики рук. Данный мастер класс может быть интересен как Вам, уважаемые педагоги дошкольного образования так и родителям, которым Вы тоже можете показать как легко и просто сделать пособие для развития мелкой моторики из подручного материала. Проблема развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста отражена в «Федеральном государственном стандарте дошкольного образования». Проблема развития ручной умелости и мелкой моторики рук важна и для личностного развития самого ребенка.

Моторика: как развивать её у детей разных возрастов
Наши партнёры
5 идей развития мелкой моторики (с фото)
Как развивать мелкую моторику у ребенка
Развитие мелкой моторики в домашних условиях. Рекомендации родителям.
Развитие мелкой моторики у детей
Развитие мелкой моторики. Ум на кончиках пальцев

Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушениями слуха. Шарафутдинова, воспитатель высшей категории ,. Берёзовский детский сад компенсирующего вида.

Развитие мелкой моторики в домашних условиях. Рекомендации родителям.
Солнечный город - Развитие мелкой моторики
23 ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ.
Развитие мелкой моторики
Как развивать мелкую моторику у ребенка - статьи о развитии детей

Чем больше у малыша возможностей для самостоятельного исследования окружающих предметов, тем быстрее развивается его интеллект, тем скорее он начинает говорить. Задача родителей и педагогов — предоставить ребенку возможность всесторонне развиваться с самого раннего возраста. Каждая мама должна знать, что даже «колясочному» малышу нужно играть не только с пластмассовыми игрушками, но и с самыми разными предметами. Необходимо следить лишь за тем, чтобы они были чистыми и не имели острых граней или мелких, легко отламывающихся деталей, которые кроха может нечаянно проглотить. Пусть юный исследователь пощупает предметы различной фактуры, напри мер, мягкий коврик, полированный стол, шершавую стену. Пусть он прикоснется ко всем доступным ему материалам: к мягкой маминой одежде, к пористой губке, к колючей еловой ветке, к шелковистой траве и к прохладному гладкому зеркалу.

Похожие статьи