Как сделать кукле посуду своими руками - Всё для детского сада - Методический кабинет - Обучение
В разновозрастных группах смежного возраста и относительно контрастного возраста при организации слушания музыки возможно восприятие музыкального произведения, рекомендованного учебной программой дошкольного образования, учебными программами специального образования на уровне дошкольного образования для одной из возрастных групп. При восприятии музыкального произведения детьми более старшего возраста необходимо обратить внимание на используемые методы на этапе дифференцированного восприятия например, если для группы детей более младшего возраста наиболее уместным может быть мимическое, тактильное, двигательное уподобление характеру звучания музыки, то для группы более старших детей может использоваться вокальное, темброво-инструментальное, полихудожественное уподобление ; в процессе беседы более старших детей необходимо побуждать к высказываниям о музыке.
"Детский сад № 6 г.Марьина Горка"
Каждый день педагогические работники проводят с воспитанниками занятия, разные по решаемым задачам, сюжетам, используемым играм и заданиям. Задумаемся: каков алгоритм подготовки к занятию, который позволит грамотно сформулировать его задачи, отобрать содержание и средства для эффективного обучения, заинтересовать воспитанников предстоящей деятельностью? Вот несколько простых шагов, которые помогут педагогическому работнику подготовиться к занятию осознанно. Грамотно сформулировать задачи занятия поможет учебная программа дошкольного образования, в которой определены цели и задачи изучения образовательных областей и их содержание. Проектируя занятие, педагогический работник самостоятельно отбирает и формулирует программные задачи.
Содержание уголков по патриотическому воспитанию должно соответствовать задачам, решаемыми по данной теме в каждой возрастной группе. Так в 1 младшей группе у детей воспитывают чувство любви и заботы по отношению к своей семье и другим людям, формируются представления детей о детском садике, о своем городе, даются первоначальные представления о родном крае, его растениях и животных, знакомят с белорусской народной игрушкой. Во 2 младшей группе у детей воспитывают чувство любви и заботы по отношению к своей семье и другим людям, формируются представления детей о детском садике, о труде работников дошкольного учреждения, о своей малой родине городе , формируется сопричастность к современным событиям, первоначальные представления о национальных культурных традициях, о народных и государственных праздниках; о природе родного края; о предметах декоративно-прикладного искусства тканые и вышитые изделия, керамика, изделия из соломы, льна, лозы. В средней группе у воспитанников формируется интерес к национальным и общечеловеческим ценностям, культурным традициям народа; о столице Беларуси — Минске, о своем городе, улице; о национальном флаге, гербе, гимне; о народных героях; белорусских праздниках; о природе родного края; о предметах декоративно-прикладного искусства; о современной архитектуре.
- В детском саду малыши учатся общаться со сверстниками, приобретают навыки самообслуживания, играют и развиваются.
- Воспитатели дошкольного образования относятся к категории тех профессий, которые требуют постоянного самообразования. Основные направления самообразования.
- В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых». Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное развитие.
Наши дети живут в эпоху онлайн-игр и мультфильмов, которые можно смотреть на смартфонах в любое время суток или все 24 часа подряд. Но никакие цифровые технологии не сравняться с магией кукольного театра, который позволяет ребенку одновременно быть сценаристом, режиссером и актером, чтобы написать и показать свою собственную историю. Кукольный театр позволяет детям выражать свои эмоции, познавать себя и окружающий мир.