Как поменять поршневые кольца на ваз
Честные и независимые обзоры автомобилей. Поршневая группа двигателя включает в себя - поршень, поршневые кольца и поршневой палец. Общая конструкция поршневой группы сложилась еще в период появления первых двигателей внутреннего сгорания.
Замена поршневых колец ВАЗ-2110 8 клапанов
И чтобы окончательно убедиться, следует в цилиндре с низкой компрессией выкрутить свечу, закапать внутрь немного моторного масла и снова проверить компрессию. Получается, что попавшее на поршневые кольца, выберет все зазоры и сделает их герметичными. В случае, когда после смазывания маслом, компрессия вернулась к норме, то это безусловно проблема в кольцах. Если же нет, то скорее всего негерметичны сёдла клапанов или же сам клапан прогорел, но это совсем другая история. В случае с кольцами, я очень не советую браться их менять, если компрессию показывает кг — это не что иное как «ещё походит». Потому что заменив кольца, пройдёт очень мало времени, когда прошлые симптомы снова вернутся, ведь новые кольца пока притрутся к стенкам цилиндров износят их так, что уже встанет вопрос об расточке мотора.
Ваз 2101: замена поршневых колец своими силами
Замена поршневых колец проводится при первых признаках появления сизоватого дыма из выхлопной трубы. Ну, а полноценная замена поршневой группы проводится после нескольких десятков тысяч пробега в процессе осмотра и плановой переборке автомобиля в Тюмени или ремонте двигателя. В процессе работы с авто осуществляется:.
Снятие и замена поршневых колец, шаг за шагом | 176 | Кольца представляют собой металлические упругие пружинящие элементы, одеваемые на верхнюю часть головку поршня — в специально предусмотренные для этого канавки. |
437 | Необходимость замены поршневых колец возникает при выхлопных газах синего цвета. Масло попадает в камеру сгорания из-за увеличения зазора в замках поршневых колец. | |
59 | От его исправной работы зависит и работа всех систем и всего агрегата в целом. | |
257 | СТО: Мойка: RU UA. | |
218 | При недостаточной компрессии двигатель ВАЗ теряет мощность. |
Как правило проблемы с поршневыми кольцами проявляются практически всегда повышенным расходом масла и сизым или синеватым густым дымом из выхлопной трубы. Поршневые кольца выполняют следующую функцию, во первых кольца создают давление в камере сгорания и не при нормальной работе кольца не дают прорваться газам из камеры сгорания в картер. Как правило на поршне установлено 3 кольца, первые 2 верхних это компрессионные кольца, именно они препятствуют попаданию раскаленных газов из камеры сгорания вдоль поршня в картер двигателя, а так же создают давление в камере сгорания, называемое компрессией, если компрессионные кольца изношены, то соответственно давление в камере сгорания падает, раскаленные газы из камеры сгорания попадают в картер, а если нет давления компрессии или оно занижено, это сказывается на мощности двигателя, повышается расход топлива. Как правило если изнашиваются компрессионные кольца, то и маслосъемные вместе с ними так же повергаются износу, а задача маслосъемного кольца снять масло с зеркала цилиндра не дав ему попасть в камеру сгорания, на компрессию маслосъемное кольцо не влияет.