Как опустить передний мост на ниве
Укажите адрес доставки. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.
Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы
Нивоводы постоянно спорят о целесообразности отвязки редуктора переднего моста от двигателя. Мнения противоположны — от «обязательно делать» до «ни в коем случае». Доводы противников операции просты: «Заводская конструкция самая надежная». Сторонники доработки считают, что отвязка моста снижает шум и вибрации а значит, продлевает ресурс редуктора , и позволяет безболезненно для полуосей производить лифт подвески. К тому же, на более поздней модели крепление моста независимое.
Ваш статус: Розничный покупатель. Шинный калькулятор Статьи Форум. Вход Регистрация.
Здесь необходимо пояснить, что на большинстве автомобилей карданный вал вращается делает количество оборотов в раз быстрее чем колёса, и соответственно частота возможного стука будет в раз бОльшая, чем обороты колеса. Что бы понять частоту стука, нужно проехать с минимально медленной скоростью на которой этот стук слышен. Обычно частота данного стука большая со скоростью вращения карданного вала.