Интернет контент - Что такое контент. - m
Контент — это информация, которой наполнены все каналы коммуникаций бизнеса — сайты, лендинги, соцсети и другие. Контентом считают текст, графику, аудио, ролики, анимацию, изображения. Он нужен, чтобы рассказывать о ценности продукта и бренда, вовлекать аудиторию и взаимодействовать с ней с целью продвижения компании.
Маркетплейс «М.Видео-Эльдорадо» удвоил оборот и количество селлеров в 2023 году
Контент-маркетинг шаг за шагом мотивирует купить товар или услугу. Помогает в этом полезный и интересный аудитории контент. Рассказываем, как это работает: только факты и практика. Высший пилотаж контент-маркетинга — собственное медиа, но оно стоит 30—90 млн руб. Сумма внушительная, и такие инструменты нужны далеко не всем. С другой стороны, интернет переполнен бесполезными текстами, вы наверняка их встречали.
Что такое контент? Контент англ. Термин был полностью позаимствован и стал чаще употребляться применительно к информационному наполнению интернет-ресурсов. В других областях термин используется только в узкоспециализированных целях например, контент-анализ, как метод анализа содержания текста или других материалов. С развитием веб-технологий в последние годы росло разнообразие содержимого веб-страниц. Помимо текстов на сайтах стало возможно просматривать фотоматериалы, слушать аудио и смотреть видеофайлы.
В Unisender есть все для рассылок: можно создавать и отправлять клиентам письма и SMS, настроить чат-бота и делать рассылки в Telegram и даже собрать простой лендинг для пополнения базы контактов. Контент — это содержимое веб-страниц, соцсетей, каналов в мессенджерах и разных программ. Мы сталкиваемся с контентом ежедневно: это видео на YouTube, новости, посты в авторских каналах Telegram, статьи в корпоративных блогах. Эта статья — контент Словаря Unisender.