Хонда аккорд 7 ремонт рулевой рейки своими руками
Шестой Аккорд — своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Впрочем, разные машины с общим названием и технически очень близки друг к другу, так что узнать, чем хорош этот Accord сегодня, интересно будет многим. Начнём с кузова, салона, ходовой части и электрики, а потом перейдём к моторам и коробкам. Д елать разные машины с одинаковым именем компания решилась не от хорошей жизни.
Ремонт рулевых реек своими руками
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Хонда Аккорд от 2. Добавить короткий отзыв о Honda Accord. Сбросить все.
Стоит в сети упомянуть Honda Accord восьмого поколения, как немедленно начинается яростный флуд: «овощ или не овощ», «едет — не едет», стоит ли платить «налог за одного лишнего японского пони», по-настоящему ли автомобиль имеет спортивный характер или его стоит называть «псевдоспортивным» и насколько заслуженно он получил прозвище «бордюросборник». Разобраться в этом непросто, но, наверное, нужно — ведь автомобиль-то интересный и до сих пор пользуется популярностью! Первый Аккорд компании Honda солидно прозвучал в далеком году. Сменялись поколения за поколением, а модель оставалась стержнем продуктовой линейки Honda. Примечательно, что начиная с шестого поколения под именем Accord выпускались по два, а то и три достаточно разных автомобиля.
Все вроде бы неплохо, только вот не хватало мне управления магнитолой кнопками на руле, и вот наконец-то я созрел. У аккорда резестивные кнопки на руле, то есть при нажимании кнопок меняется сопротивление цепи и магнитола выполняет действия которые запрограмированы в ней. Естественно штатные сопротивления в кнопках не подошли к пионеру, поэтому нужно было всего лишь заменить сопротивления в кнопках на руле на те которые нужны пионеру. Осталось только узнать какие сопротивления нужны пионеру, для этого берем старые наушники впоследствии мы их испортим, так как нам нужен провод со штекером 3,5 мм и переменный резистор как оказалось подойдет с регулированием от 0 до 30 кОм, я взял с громкости старого радио. Откусываем наушники, там четыре провода, нам понадобиться только 2 центральный и масса , подключаем к ним переменный резистор, вставляем разъем от наушников 3,5 мм сзади магнитолы в разъем для дистанционого пульта управления и начинаем крутить резистор.