Гусеничный ход для легковых автомобилей
Все сельхозпроизводители знают какая проблема возникает при выводе техники в поле после дождя или ранней весной, когда влажный грунт пробуксовывается под колесами и гусеницами обычных ходовых тракторов и комбайнов. Техника застревает и теряет производственное время. Гусеничные ходы Poluzzi Track Systems обеспечивают непрерывную замкнутую подачу гусениц на колеса машины, что снижает давление на почву почти в 4 раза, увеличивает маневренность, плавность хода машины, сохранность навесного оборудования при движении по полю. Переоборудованная на гусеничные треугольные траки Poluzzi техника никогда не застревает в полях и, самое главное, не наносит вреда почве во время посевной и собора урожая.
Гусеницы на авто
Первый в мире полугусеничный автомобиль спроектировал и изготовил работавший в России французский подданный Адольф Кегресс. Родившись во Франции в году, в начале ХХ века он перебрался в Петербург, где в году поступил механиком в моторный отдел завода «Лесснер». В году Кегресс познакомился с начальником военно-походной канцелярии Его Императорского Величества князем В. Орловым, который и пригласил летнего французского специалиста на должность заведующего технической частью Собственного Его Императорского Величества гаража в Царском Селе. В то время автомобили гаража эксплуатировались только с апреля по ноябрь — зимой движение по заснеженным дорогам было практически невозможным. Любивший быструю езду Кегресс неоднократно жаловался на это Орлову, который как-то предложил французу придумать что-нибудь для решения данной проблемы.
Гусеничные движители предназначены для использования на внедорожниках и полноприводных легковых машинах для движения по бездорожью, рыбалки и охоты в труднопроходимой местности. Ваш статус: Розничный покупатель. Шинный калькулятор Статьи Форум.
Применение полугусеничного хода целесообразно в периоды, когда трактор комбайн на обычном колёсном ходу имеет повышенное буксование , оставляет глубокую колею и не может развить необходимой силы тяги. В остальных случаях его использование не рекомендуется, поскольку при этом понижаются технико-экономические показатели машины [1] [2]. Активное развитие гусеничного хода в России началось совсем недавно. Изначально были переоборудованы первые несколько комбайнов на гусеничные тележки со стальными траками.