Для чего делают компьютерные игры
С чего начинались компьютерные игры, какие они сейчас, почему их недооценивают и чем они могут быть полезны — поговорили об этом с экспертами лектория «Капитаны будущего»: научным консультантом Политехнического музея Алексеем Бутыриным и игровым сценаристом Марией Кочаковой. Это были какие-то адаптации известных «офлайновых» игр или же что-то совершенно новое? В любом случае ранние эксперименты в этой сфере были сделаны за несколько десятилетий до того, как игры завоевали массовую популярность.
Играем с пользой: как компьютерные игры помогают обучению
Благодаря программистам игры работают так, как это задумали геймдизайнеры. Звукорежиссеры дарят голоса персонажам видеоигр и создают звуковые эффекты. Сценаристы создают те самые увлекательные сюжеты, которые нас затягиваю в игры. Работа тестировщика игр заключается в выявлении ошибок в будущем продукте. Специалист технической поддержки всегда готов помочь пользователю в решении проблем возникших с вашей видеоигрой.
У многих родителей компьютерные игры ассоциируются с негативным влиянием на ребенка и пустой тратой времени. Такое представление не всегда верно: сама по себе игра — в первую очередь один из инструментов обучения, и при правильном применении способна принести немалую пользу. Например, помочь школьнику развить soft skills, пробудить или усилить интерес к предмету, отточить навыки и углубить знания.
Разработкой компьютерных игр может заниматься как один человек, так и фирма коллектив разработчиков. Коммерческие игры создаются командами разработчиков, нанятыми одной фирмой. Фирмы могут специализироваться на производстве игр для персональных компьютеров , игровых приставок или планшетных компьютеров. Разработка может финансироваться другой, более крупной фирмой — издателем. Фирма-издатель по окончании разработки занимается распространением игры и берёт на себя связанные с этим затраты.