Дизель на оку своими руками
Парень купил инвалидную «Оку» и превратил ее в грозу бездорожья. Фото: Дмитрий Косенко.
Советы покупателям ВАЗ ОКА
Легковые авто марки ока с карбюратором начали производить еще в СССР и выпускали до года. Эта машина пользовалась и до сих пор пользуется популярностью за счет своей маневренности, низкого расхода топлива и простоты обслуживания. Даже сегодня использование этой машины практически не вызывает особых нареканий со стороны владельцев. Но, как и у любого транспортного средства, узлы и агрегаты этого автомобиля нуждаются в периодическом обслуживании и регулировке. Особого отношения к себе требует карбюратор на оке, наверное, одно из самых сложных устройств, используемых в этой машине. Какой карбюратор стоит на ОКЕ?
Не секрет что этот авто изначально разрабатывали как можно бюджетнее, завод старался сделать как можно большей совместимости с иной продукцией страны, двигатель является половинкой от двигателя семейства Лада Самара, точнее серединка - второй и третий цилиндр. С вариантами "пол1. Спереди маленькие дисковые тормоза, уже спасибо, мы не пойдём на таран. Сзади барабаны. Подвеска как и у семейства Лада Самара - спереди "Макферсон" независимая а сзади балка - зависимая подвеска. Нас интересуют только 1.
Делать тюнинг машин «Ока» своими руками совсем не сложно, и связано это с простотой технического устройства автомобиля. В силу этого, модернизация «Оки» простая, достаточно дешевая, и дает возможность проводить различные эксперименты. Сегодня мы поговорим о том, как можно тюнинговать двигатель, кузов и салон «Оки» своими руками, и какие возможны варианты ее преображения. Самым доступным и несложным является тюнинг «Оки» под джип, и вы с легкостью сможете осуществить это своими руками.