Демпфер уаз - Роль рулевого демпфера на УАЗ Патриот
Рулевой демпфер — важный и нужный элемент автомобиля, который часто ездит по бездорожью и сложным рельефам. Установить его можно хоть на Ладу Калину, если при вождении есть вибрации руля, поэтому можно сказать, что демпфер — универсальная деталь в системе безопасного управления.
Демпфер рулевой рейки - что это такое?
Немногие автопроизводители устанавливают на свои автомобили рулевой демпфер. Чаще его можно обнаружить на тюнингованных внедорожниках, заточенных под тяжелый гряземес. Какие преимущества он дает, и как будет вести себя машина, если его нет? Начнем с ответа на вторую часть вопроса. Отчего рулевой демпфер так любят фанаты бездорожья? Чтобы понять их взаимоотношения с данным элементом подвески, необходимо на своем автомобиле прокатится по проселку и ухабам с небольшим превышением скорости.
Мы уважаем ваше время и не звоним по телефону. Основной способ связи это WhatsApp и Telegram , сообщите номер для связи или телеграмм имя и мы напишем ответ на ваш запрос. Если вам удобнее получить звонок, напишите: Перезоните. Карбышева 11 Посмотреть на карте.
- Как оплатить:
- Автомечта в социальных сетях. У обновленного УАЗ Патриот появилась новая передняя подвеска, а в систему рулевых тяг, которые тоже претерпели изменение, наконец-то был внедрен рулевой демпфер.
- Агрегаты имеют приятную стоимость, просты в установке и позволяют существенно повысить безопасность и комфорт вождения.
- Тюнинг и внедорожная подготовка.
- Конструкция демпфера
- Автотовары для зимы Багажники для лыж и сноубордов Крепления для перевозки лыж и сноубордов на дугах багажников на крыше.
- Обладая основными свойствами демпфера, снижение возросших ударных нагрузок в рулевом управлении, при установке коле большого диаметра, рулевой стабилизатор Toughdog SSP благодаря установленной пружине, работающей в обе стороны, стремится вернуть руль в центральное положение. Подобная функция незаменима при установке блокировки в передний мост, так как в любой момент позволяет выставить колеса ровно, для уменьшения нагрузки на детали трансмиссии при работающей блокировке.
- Первый отечественный демпфер на УАЗ произведенный в России.
Большинство владельцев УАЗ Хантер или УАЗ Патриот сталкивались с проблемами вибрации рулевого управления и сильными горизонтальными колебаниями передней подвески. Данную конструкторскую и технологическую недоработку устраняют, установив рулевой демпфер на УАЗ Патриот, при этом сам демпфер в большинстве автосалонов предлагают приобрести одновременно с автомобилем. Главное назначение рулевого демпфера название пошло от английского выражения «to damp», что в переводе на русский означает «гасить» — компенсировать возникающие колебания и вибрацию в рулевом управлении так, как это делают амортизаторы, установленные на подвеске. По своей конструкции демпфер очень похож на амортизатор и имеет тот же принцип работы. Наибольшая вибрация на рулевых тягах возникает при езде по пересеченной местности.
Похожие статьи
- Замена шкворней уаз патриот своими руками - Электропечь для бани своими руками - как сделать
- Отопитель салона своими руками уаз
- Крем для рук с маслом жожоба своими руками - Королевский уход для рук и ногтей Aravia professional
- Ремонт турбокомпрессор камаз своими руками - Тюнинг и ремонт Нивы, Шевроле Нивы