Что надо делать чтобы были продажи
В этой статье мы разберем, как увеличить объем продаж менеджеру и по предприятию в целом, какие методики можно для этого применить и как это скажется на итоговых отчетах. Способов, которые в теории должны повышать входящий поток, тысячи.
7 практических способов увеличить продажи в бизнесе
Недавно на одном зарубежном сайте о продажах наткнулся на интересную статью, в которой 5 мировых экспертов в области продаж ответили на животрепещущий для большинства менеджеров и руководителей вопрос: « В чем главный секрет успешных продаж? Мне понравилась эта статья тем, что она систематизирует важнейшие принципы и правила, которые позволяют продавать больше и добиваться профессиональных успехов. Я подготовил для Вас перевод наиболее интересных моментов этой статьи, а также представил всю информацию в виде наглядной интеллект-карты. Некоторые вещи лично мне показались достаточно банальными и простыми, очевидными, но это не делает их менее эффективными. Итак, начнем. В итоге получилось 25 секретов продаж.
Нажимая кнопку, вы принимаете условия лицензионного соглашения и даёте согласие на обработку персональных данных. С вопросом «Как увеличить продажи? Мы проанализировали несколько десятков статей и реальных кейсов из мировой и отечественной практики и отобрали для вас 50 наиболее эффективных методов продаж, которые каждый сможет реализовать в своем бизнесе. Вы рассылали бесчисленные пресс-релизы, покапали дорогостоящую ТВ-рекламу, нанимали расклейщиков бумажных объявлений и целый колл-центр для холодного обзвона, покупали дорожные баннеры и рекламные щиты и еще кучу всего, что только могли себе позволить.
Мы публикуем новости маркетинга, тенденции обслуживания клиентов, аналитику и кейсы для бизнеса. Люди покупают доверие прежде, чем они купят товары. Продажи являются результатом синергии трех процессов: привлечения, конверсии и удержания клиентов. Конкуренция и изменения покупательского поведения подталкивают к поиску новых фишек, которые позволят больше продавать и сохранять или даже увеличивать свою рентабельность.