3d сСделать колонки своими руками
В этой статье мы рассказываем о том, что построить своими руками фрезерный станок с ЧПУ — выполнимая задача. Подробно описывается весь процесс создания: от проектирования до применения станка.
Хорошая бюджетная акустика своими руками. Изготовление
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях. Последовательность изготовления такая:. Нанести разделительный слой на пресс-форму.
Модель в формате. STL : можно скачать здесь в архиве так-же содержится ряд превью для понимания концепции. При правильном ориентировании кронштейна на столе для печати, так как это было задумано автором изначально к столу настенным креплением.
- Как сделать самодельный станок с ЧПУ
- Любите музыку? Любите слушать ее везде, а не только дома?
- Подсчитайте количество плитки или обоев, спроектируйте водопровод, чтобы установить фильтры для воды или посудомоечную и стиральную машинку.
- Привет всем.
- Содержание статьи / Table Of Contents
- А зачем делать самому?
- Новокузнецк, Кемеровская обл.
- Пользователь интересуется товаром NM - Прибор для проверки электролитических конденсаторов. Пользователь интересуется товаром NM - Контроллер домашнего кинотеатра - набор для пайки.
Кровавая Россия — уходи с Украины. Поиск Настройки. Время на прочтение 32 мин. В предыдущей части мы разобрались, как выводить на экран двумерные объекты, такие как пиксель и линия отрезок , но ведь хочется поскорее создать что-то трехмерное. В этой статье впервые попробуем вывести 3D-объект на экран и познакомимся с новыми математическими объектами, такими как вектор и матрица, а также некоторыми операциями над ними, но только с теми, которые применим на практике. Во второй части мы рассмотрим: Системы координат Точка и вектор Матрица Вершины и индексы Конвейер визуализации Системы координат Хочется отметить, что некоторые примеры и операции в статьях изложены неточно и сильно упрощены для улучшения понимания материала, ухватив суть, вы сможете самостоятельно найти лучшее решение или исправить ошибки и неточности в демонстрационном коде.